Для наших уважаемых читателей, которые каждый день ищут на просторах интернета всяческие интересности из автомира, могут спокойно настроиться себя на сеанс ностальгии. Ласточку, которую мы сегодня рассмотрим в деталях разрабатывали инженеры еще во времена СССР, однако, к сожалению, данный формат авто не подошел современникам.
На сегодняшний день уже сложно кого-то удивить машиной на электрической тяге. А вот десятки лет назад это была редкость. Советский автопром проводил многочисленные эксперименты по созданию электрического автомобиля, но старания конструкторов не увенчались успехом.
Об этом стало известно благодаря сообщению таких же автолюбителей, как и мы, на портале Hyser.
Не так давно в сети появились фотографии одного очень любопытного "подопытного", которым стал ЗАЗ-968. Именно эту модель в 70-х годах решили превратить в электрическую.
Повестки посыпятся прямо в SMS: откуда украинцам ждать неожиданностей, кроме ТЦК
Эти машины лучше не трогать: патрульные признались, какие авто боятся останавливать
Мужчины могут потерять бронирование: кому следует готовиться к мобилизации
"Зачем учиться, если завтра мобилизуют": молодежь массово игнорирует поступление в вузы
Считается, что на сегодняшний день осталось всего две таких машины. Где они находятся и в каком они состоянии – загадка.
Сохранилась информация, что экспериментальный "Запорожец" оснащался скромным мотором мощностью в 4 киловатта и мог разгоняться до 60 километров в час. Зато он мог похвастаться запасом хода, которые на то время был заявлен в пределах 100 километров.
И еще одна любопытная деталь: эту машину правильнее называть не ЗАЗ, а ЗМИ, поскольку ее проект создавался в Запорожском машиностроительном институте. Именно так и расшифровывается упомянутая аббревиатура.
Ранее сообщалось, и по бездорожью, и даже в центр села не стыдно: инженеры скрестили ЛуАЗ с Volkswagen Golf.
Также, украинские авто, звезда которых не взошла: в сети показали раритетные экземпляры.