Легендарную "Таврию" на дороге узнает любой украинец, даже если никогда не интересовался автомобилями. Мало кто знает, но на первых стадиях производства ЗАЗ-1102 должен был получить совершенную иную внешность. Об этом пишет автомобильный портал autotheme.
В конце 60-х годов прошлого столетия на Запорожском автомобилестроительном заводе начала разработка перспективной модели, которая должна была прийти на смену знаменитому ЗАЗ-968. Уже в начале 70-х годов под руководительством главного архитектора ЗАЗ Владимира Стешенко был построен первый прототип "Таврии".
Новый двухдверный седан ничем не напоминал ту "Таврию", которую сейчас можно встретить на дорогах. Дизайн машины более напоминал ВАЗ и Volvo тех лет.
Украинцы массово отказываются от кэшбека: банки назвали условия закрытия карт
"Дайте больше денег за то, что стали хуже": украинцы разозлились из-за повышения тарифов "Киевстара" на 40%
Пенсионеров заставят платить за проезд в общественном транспорте
Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек"
Проект имел одну отличительную особенность, которая выделяла его на фоне большинства советских автомобилей того времени - переднеприводная платформа. Известно, что всего было произведено несколько макетов новых авто с прямоугольными и круглыми фарами, но в итоге от обеих вариаций отказались. Спустя годы в серийное производство запустили уже совсем другой автомобиль, который мы все знаем, как "Таврию".
Ранее информационный портал Знай сообщал, барбекю на колесах: умелец модернизировал "горбатый" ЗАЗ-965 для пикников и рыбалки, как выглядит чудо-авто.
Также наш портал информировал, немцы "нагнули" россию, сделав из ГАЗели уникальное авто на электротяге: можно все, если руки прямые.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, во сколько украинцам обойдется обучение в автошколе и получение водительского удостоверения: важные нюансы и цены.