Легендарную "Таврию" на дороге узнает любой украинец, даже если никогда не интересовался автомобилями. Мало кто знает, но на первых стадиях производства ЗАЗ-1102 должен был получить совершенную иную внешность. Об этом пишет автомобильный портал autotheme.

В конце 60-х годов прошлого столетия на Запорожском автомобилестроительном заводе начала разработка перспективной модели, которая должна была прийти на смену знаменитому ЗАЗ-968. Уже в начале 70-х годов под руководительством главного архитектора ЗАЗ Владимира Стешенко был построен первый прототип "Таврии".

Первая "Таврия". Фото: из сети

Новый двухдверный седан ничем не напоминал ту "Таврию", которую сейчас можно встретить на дорогах. Дизайн машины более напоминал ВАЗ и Volvo тех лет.

Первая "Таврия". Фото: из сети

Популярные статьи сейчас

Украинцы массово отказываются от кэшбека: банки назвали условия закрытия карт

"Дайте больше денег за то, что стали хуже": украинцы разозлились из-за повышения тарифов "Киевстара" на 40%

Пенсионеров заставят платить за проезд в общественном транспорте

Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек"

Показать еще

Проект имел одну отличительную особенность, которая выделяла его на фоне большинства советских автомобилей того времени - переднеприводная платформа. Известно, что всего было произведено несколько макетов новых авто с прямоугольными и круглыми фарами, но в итоге от обеих вариаций отказались. Спустя годы в серийное производство запустили уже совсем другой автомобиль, который мы все знаем, как "Таврию".

Ранее информационный портал Знай сообщал, барбекю на колесах: умелец модернизировал "горбатый" ЗАЗ-965 для пикников и рыбалки, как выглядит чудо-авто.

Также наш портал информировал, немцы "нагнули" россию, сделав из ГАЗели уникальное авто на электротяге: можно все, если руки прямые.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, во сколько украинцам обойдется обучение в автошколе и получение водительского удостоверения: важные нюансы и цены.