Для всех наших уважаемых читателей, которые имеют отношение к вождению авто, появились весьма интересные новости. На данный момент в Европейском союзе пребывает большое количество водителей с украинскими правами, и граждане должны знать, что в ближайшее время может ждать взрослых (от 70 лет) водителей в этих государствах.

Так, европейская кампания Vision Zero, которая известна своей работой направленной на сокращение ДПТ, предпринимает шаги для повышения безопасности дорожного движения для пожилых водителей. Об этом пишет портал "Автотема".

Автомобили. Фото: Youtube

Сообщается, что основной целью является введение специальных мер для лиц в возрасте 65 лет и старше, желающих восстановить свои водительские права.

Среди предложенных изменений - психологические тесты, направленные на оценку уровня концентрации внимания и общей остроты мышления. Любые проблемы, выявленные во время этих тестов, могут привести к отказу в выдаче удостоверения.

Популярные статьи сейчас

Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди

"Тысяча Зеленского": как родителям получить деньги за своих детей

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Показать еще

Однако обязательства ЕС не ограничиваются только психологическими оценками. Рассматривается перспектива введения курсов повышения квалификации для водителей в возрасте от 70 лет и старше.

Автомобили. Фото: скрин youtube

В то же время Европейская комиссия (ЕК) рассматривает возможность выдачи более краткосрочных лицензий, например, пятилетних, для водителей старшего возраста. Некоторые эксперты даже выступают за ежегодные экзамены для лиц в возрасте 75 лет и старше, подчеркивая важность раннего выявления потенциальных проблем.

Для лиц в возрасте от 65 до 75 лет на повестке дня стоит вопрос об обязательных экзаменах раз в два года. Это предложение вызвало неоднозначную реакцию заинтересованных сторон. Сторонники утверждают, что эти меры однозначно повышают безопасность дорожного движения, гарантируя, что пожилые водители могут безопасно управлять транспортными средствами.

Водители. Фото: Youtube

Существует консенсус относительно того, что регулярное оценивание и обязательные курсы повышения квалификации помогут пожилым людям поддерживать свои водительские навыки и быть в курсе правил дорожного движения.

Кроме того, более строгие протоколы тестирования могли бы помочь выявить проблемы со здоровьем или когнитивные ограничения, которые могут поставить под угрозу безопасное вождение.

Напомним, как не заснуть за рулем: советы, которые могут спасти жизнь.

Ранее сообщалось, вручение повестки на рабочем месте: что грозит при отказе и как должен действовать руководитель.

Также, нововведения для владельцев авто с ГБО: чего ожидать водителям.