Для наших читателей, которые имеют отношение к вождению авто, есть очень интересные и важные новости. Все мы знаем, даже пешеходы, что такой элемент распространенное явление не только в больших городах типа Киева или Одессы, но еще и в провинциях.
Дело в том, что автошколы, как может показаться, вроде бы и обучают управлять искусственными дорожными препятствиями, однако на практике многие водители, похоже, просто игнорируют эти уроки.
Об этом пишут специалисты портала "Автотема".
Наблюдение за тем, как водители реагируют на "лежачих полицейских", показывает различные подходы. Некоторые начинают торможение заранее, другие только тогда, когда оказываются опасно близко к препятствию.
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Некоторые водители пытаются объехать "лежачего полицейского", проезжая по тротуарам на нормальной скорости, тогда как те, кто заботится о подвеске, могут выбрать диагональный путь. Задается вопрос: какой способ является наиболее оптимальным в столкновении с "лежачим полицейским"?
Правильный подход - преждевременно затормозить, снизив скорость, как только препятствие становится видимым, пишет SUV News. По мере приближения к препятствию тормоз отпускается, и после преодоления лежачего полицейского можно даже использовать легкое ускорение.
Неправильное торможение прямо перед препятствием или в нескольких сантиметрах от него связано со смещением веса автомобиля вперед (согласно законам физики). Это создает значительную нагрузку на подвеску.
Идея резко набирать скорость перед лежачим полицейским, чтобы не почувствовать препятствие, является необоснованной. Если вы не хотите тратить деньги на ремонт подвески, рисковать не стоит.
На некоторых старых "лежачих полицейских" может образоваться колея, которая облегчает проезд. Но категорически не рекомендуется пытаться объехать бордюрами, поскольку это может повредить обод колеса или создать опасность для пешеходов и мотоциклистов. Кроме того, это приводит к излишней нагрузке на шасси.
Для тех, кто действительно беспокоится о своем авто, рекомендуется двигаться не быстрее 20 км/ч. Преждевременное торможение имеет решающее значение, особенно для спортивных автомобилей с минимальным просветом, где рекомендуется снизить скорость до 10 км/ч и остановиться непосредственно перед препятствием.
Хотя это может вызвать неприятности для водителей, идущих сзади, сохранение целостности автомобиля должно иметь важность.
Если вы не заметили знак и приближаетесь к лежачему полицейскому на скорости, с которой невозможно справиться при резком торможении, рекомендуется для начинающих применять метод резкого нажатия на педаль тормоза непосредственно перед полицейским и почти мгновенном ее отпускании. Практика при низких скоростях необходима для изучения момента нажатия и отпускания педали тормоза, чтобы преодолеть лежачих полицейских без ущерба для подвески.
Напомним, станешь пешеходом на 3 года: для украинских водителей копы создали "запрещенный" список.
Ранее сообщалось, по ту сторону фронта его уже боятся: украинцы переделали BMW в РСЗО, мощнейшие кадры.
Также, водители могут нарваться на штраф, если не покажут права полиции: сколько можно "потерять".