Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые и дня не могут спокойно прожить не узнав чего-то новенького из автомира, есть замечательная история. А данная история касается усилий Запорожского автомобильного завода по созданию грузовиков.
Часто становятся препятствием проблемы с принятием решений на более высоких уровнях. Предлагаем нашим читателям побольше узнать о грузовике ЗАЗ-2301 "Снага", ведь его характеристики действительно впечатляют.
Об этом стало известно благодаря сообщению портала Hyser.
Автомобиль ЗАЗ-2301 оснащался двигателем объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 74 лошадиных силы, обеспечивающим максимальную скорость 120 км/ч. Его расход топлива составлял примерно 11 литров на 100 километров. Отражая дух своего времени, грузовик имел задний привод, переднюю рессорную, заднюю торсионную подвеску и дисковые тормоза.
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Недавние открытия позволяют предположить, что легкий грузовик ЗАЗ-2301 "Снага" был результатом совместной работы ЗАЗ и Трнавского автомобильного завода в Чехословакии, что бросает вызов прежнему мнению, что это была исключительно разработка ЗАЗ. Сообщается, что совместный проект начался в 1989 или 1993 году.
Несмотря на успешное прохождение всех испытаний в 1995 году и демонстрацию на различных выставках, ЗАЗ-2301 так и не поступил в серийное производство. Было изготовлено три прототипа, представленных в разных цветах (красный для выставки, белый и темно-красный).
Хотя все прототипы были бортовыми грузовиками, в планы входили и другие версии, такие как четырехдверная кабина, фургон, микроавтобус, самосвал и даже дом на колесах.
Уцелевший выставочный экземпляр ЗАЗ-2301 "Снага", ранее считавшийся списанным, недавно был обнаружен в транспортном музее в Братиславе, Словакия.
Интересно, что табличка на лобовом стекле идентифицирует его как "Нуа ТАЗ 1500 ВА", раскрывая дополнительные грани этого интригующего автомобильного проекта.
Напомним, их обожали агенты ФБР: в Киеве заметили брошенную Buick Riviera, родом из 90-х.
Ранее сообщалось, экстремалы точно оценят: гаражные умельцы смастерили МЕГА-ЗАЗ для оффроуда.
Также, не "кормилица", а катафалк: как выглядела редкая "Таврия" с высоким кузовом.