Этой осенью покупатели подержанных авто могут столкнуться с серьезной проблемой. Многие ищут выгодные варианты, но при этом часто не учитывают важных моментов. По словам эксперта Аластера Крукса, основная ошибка — чрезмерное опасение относительно больших пробегов.
Бензиновые и дизельные автомобили с высоким пробегом действительно могут нуждаться в ремонте, но это не всегда повод для отказа от покупки, пишет AutoExpress.
Крукс отметил, что электромобили здесь еще сложнее, ведь имеют другую структуру и долговечность, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. К примеру, распространенный "миф о 100 000 милях", когда авто якобы начинает быстро изнашиваться, не всегда является критическим.
Более важные моменты, например состояние ремня ГРМ или цепи, могут возникать и раньше. Для электромобилей это правило совсем неактуально, ведь некоторые батареи могут работать до 200 000 миль, что эквивалентно примерно 15 годам эксплуатации.
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Аккумуляторы в электромобилях обычно имеют значительно более длительный срок службы. Хотя производители обычно дают гарантию на батареи до восьми лет, потребность в их замене является редкостью.
Относительно выбора моделей UNIAN недавно опубликовал список подержанных авто, которые не советуют покупать в 2025 году из-за потенциально высоких затрат на ремонт.
Ранее мы сообщали, избежать штрафа помогут обычные 50 копеек , водителям подсказали простой трюк.
Когда украинцы ощутят новый рост цен на горючее – более подробно на Знай.ua.