В последние годы борьба за экологию выходит на первый план, а вот спрос на кроссоверы и внедорожники (SUV) в будущем может совсем исчезнуть.
Такое развитие событий вполне возможно.изданиеMotor1.com. Несмотря на то, что в 2022 году на SUV приходилось 45-46% мировых продаж легковых автомобилей. Стремительный рост продаж произошел в таких странах как Индия, Германия, Великобритания, Мексика, Индонезия, Турция, Малайзия, Вьетнам, Южная Африка, Таиланд и Филиппины.
В США, втором по величине рынке в мире, она наоборот сократилась на 7%, а в Китае – на 2%.
Что касается Европы, то можно сделать выводы, опираясь на то, как власти стран в ЕС прониклись экологией. Кроссоверы и внедорожники имеют большую массу и выделяют больше выбросов CO2, чем седаны, компактвэны и малолитражки. А поскольку Украина стремительно приближается к вступлению в ЕС, такие же правила могут быть введены и у нас.
В Украине меняют правила выхода на пенсию: иметь 15 лет стажа вовсе не обязательно
Вся техника погорит во время действия графиков отключений света: украинцев попросили сделать это
Украинцы массово отказываются от кэшбека: банки назвали условия закрытия карт
Дешевая связь для пенсионеров: в "Киевстар" сделали заявление
Автомобили класса SUV выбрасывают в среднем 107,9 г углекислого газа на километр, в то время как у остальных машин этот показатель не превышает 98-100,8 г/км.
По мнению экспертов, придерживаясь этого принципа, в некоторых странах могут ввести повышенный налог за токсичность и слишком большую массу авто, что впоследствии "убьет" спрос на кроссоверы и внедорожники.
Напомним, мы писали, что АЗС скорректировали стоимость автогаза: таких цен водители не видели давно .
Как сообщал "Знай.ua", что и как проконтролируют на обязательном техосмотре: проверки раз в полгода и 17 тысяч штрафа.
Также "Знай.ua" информировал, что украинским водителям готовят "сюрприз" в виде новых штрафов: сколько и за что придется платить.