В прошлом, когда еще существовала "страна советов" там был автопром, который действительно делал вполне приличные автомобили. Есть мнение, что не всем гражданам хватало авто и поэтому приходилось забывать о "футуристических" и роскошных вариантах и пускать на конвейер то, что было "по карману" и что можно было делать в массовых масштабах.
На все равно, даже сегодня в сети можно найти то, о чем забыли тогда. Конструкторы создавали множество разных моделей для Волги, Жугулей и Запорожцев. Есть авто, которе достойно внимания и сейчас - это Москвич-408 с особенным индексом ГТ, что означает "Гранд Туризмо".
Об этой удивительной модели рассказали на портале Hyser.
Опытный образец был создан на базе донора – обычного Москвича-408. "Гранд Туризмо" разработали в 1964-м году накануне Московского автомобильного салона. Планировалось, что все должны были ахнуть от стараний и творческих устремлений советских инженеров и дизайнеров.
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло
Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Концепция подразумевала, что машина будет предназначена для поездок на отдых, в частности, на моря, речки и озера. Для того чтобы советские граждане наслаждались поездками, была предусмотрена съемная крыша.
В лучших традициях "купешных" авто у Москвича было всего две двери. Но за счет того, что донором был седан Москвич-408, которому урезали длину салона, но увеличили размер багажника, автомобиль мог похвастаться неплохой вместимостью багажного отсека.
Правда, как видно по фотографиям, этот автомобиль все же больше подходил для поездок двух человек – компания вряд ли выдержала поездку на дальние расстояния из-за уж очень скромного пространства на заднем ряду сидений. Поспать в машине во время долгой поездки не удалось бы даже двоим.
Всего было сделано два опытных варианта Москвича "Гранд Туризмо". Кузов одного был алюминиевым, а второго – стальным. Машина не пошла в серию по неизвестным причинам, которые, как мы можем предположить, кроются в непрактичности и в отсутствии потенциального рынка сбыта этой модели за рубежом.
В СССР такую машину вряд ли бы "выкинули" в свободную продажу. Кто бы мог допустить, чтобы простой советский трудяга катался на кабриолете
Ранее сообщалось, льготное растаможивание авто для отдельной категории граждан: кому повезет.
Также, перед посевной и контрнаступлением украинские АЗС снижают цены на солярку: водители ждали больше года.