Легендарный "Запорожец" выпускался в множестве модификаций и для самых разных нужд населения. Так, например, в 1962-1963 годах выпускался праворульный ЗАЗ-965С, которых сошло с конвейера всего 650 единиц и ни одна не сохранилась до наших дней. Об этом пишет портал Hyser.

Автомобиль ЗАЗ-965С вопреки необычному расположению руля не был экспортным вариантом и не поставлялся в страны с левосторонним движением. Он создавался исключительно для внутренней эксплуатации.

ЗАЗ-965С. Фото: скрин autogid.pro

Такой нестандартный "Запорожец" был предназначен для развозки почты, о чем говорит и буква "С" в его названии, означающая "Связь". Руль был расположен справа для того, чтобы облегчить работу почтальона — он мог сразу выходить на тротуар и не обходить машину с тяжелой сумкой.

ЗАЗ-965С. Фото: скрин autogid.pro

Популярные статьи сейчас

Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все

Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Показать еще

Внешний вид ЗАЗ-965С несколько отличается от стандартной модели. Также иначе выглядел и салон: вместо задних сидений был отсек для перевозки писем и посылок. Грузоподъемность автомобиля составляла 150 килограмм, при том, что он сам весил 650 кило. "Запорожец" был оснащен стандартным 887-кубовым мотором на 27 лошадиных сил, который позволял развивать скорость до 90 км/час.

До наших дней не уцелел ни один экземпляр необычного "Запорожца", ведь все списанные почтовые автомобили были направлены на утилизацию.

Ранее портал Знай сообщал, уникальный "Запорожец" в стиле кабриолета и грузовика, таких всего пару штук: покажите дедушкам, они ахнут.

Также наш портал информировал, украинский мини-купер: всплыли уникальные кадры легендарного Запорожца, его хотели купить даже дипломаты.

Кроме того, мы писали, и по суше, и по воде: украинец переделал старенький "Запорожец" в безумный вездеход.