Автомобилисты всего мира имеют свои собственные повадки и привычки, которые отражаются в различных культурных особенностях.
Иногда эти привычки могут казаться необычными или даже мистическими... однако у некоторых из них все же наблюдаются собственные объяснения, часто основанные на мифах. Поэтому сейчас мы обсудим интересный способ привлечь внимание к автомобилю у аргентинских автомобилистов. Об этом сообщает Motor Media Review.
Они размещают канистру или бутылку на крыше авто. Это служит как показатель, что автомобиль выставлен на продажу, и просто привлекает внимание потенциальных покупателей.
Кажется, что это удивительная практика, поскольку современный способ продаж автомобилей в основном протекает в интернете. Ты делаешь много фотографий с разных ракурсов, пишешь привлекательное и, что самое главное, честное описание и публикуешь его на различных торговых площадках.
Украинцам блокируют карты для соцвыплат: кто в зоне риска
У ТЦК не будет претензий: кому из украинцев разрешат оформить отсрочку из-за границы
Энергетики рассказали, будут ли вводить аварийные отключения света во время холодов
Даже если есть отсрочка или бронь: в ТЦК дали мужчинам 7 дней
Однако, на практике оказывается, что многие сделки совершаются с помощью традиционных методов.
Во-первых, как оказалось, многие автомобилисты могут не иметь доступа к интернету, особенно среди поколения пожилых людей или предпочитающих традиционные способы поиска информации.
Вторая группа автолюбителей – это те, кто еще не знает, какой автомобиль они хотят или какая марка их интересует. И наконец, третья категория – это те, кто не желает далеко ездить или тратить много времени на осмотр автомобилей.
Напомним, барбекю на колесах: умелец модернизировал "горбатый" ЗАЗ-965 для пикников и рыбалки, как выглядит чудо-авто
Как сообщал "Знай.uа", должно быть в вашем авто: МВД напомнило, без чего лучше не начинать путешествие
Знай.uа писал, что делать с просроченными правами: какие сюрпризы ждут "нарушителей"