В интернете распространили фотографии редкого электрокара "Киев-1103".
Редкая модель электрокара готовилась к серийному производству, но на рынке так и не появился.
Электрокар был разработан в начале 90-х в Научно-производственном центре "Информатика" и Институте электросварки. Возглавлял группу разработчиков Владимир Татаренко.
Двигатель для модели был использован от электрического стартера истребителя МиГ-29. Агрегат развивал мощность в 25 лошадиных сил и весил всего 11 кг.
Без скандалов и бусиков: ТЦК переходят на новые правила мобилизации
Не ждите приглашения: украинцам могут существенно повысить пенсию – что нужно успеть
Новые поблажки для уклонистов: сняться с розыска можно без визита в ТЦК
Мобилизации можно не бояться: кто получит пропуск от ТЦК уже этим летом
В Израиле специально для "Киев-1103" была разработана аккумуляторная батарея. С ней запас хода должен составлять около 200 км. Между тем, в Чехии для электроавто спроектировали легкий стеклопластиковый кузов.
Впоследствии проектом заинтересовались иностранные инвесторы, а Deutsche Bank даже готов был выдать кредит для серийного производства электромобиля. Единственным условием для займа были гарантии Кабмина, которые украинское правительство так и не предоставило.
Вот так бесславно окончилась история еще одного перспективного украинского автомобиля.
Напомним, мы писали, что владельцам дизельных автомобилей разрешили получить компенсации: до 15% стоимости.
Как сообщал "Знай.ua" для украинских водителей ужесточили штрафы: кому запретят садиться за руль.
Также "Знай.ua" информировал, что под ним горит асфальт: энтузиасты превратили ЗАЗ-968 в настоящую ракету на колесах.