Во время страны "советов" в автомобильном производстве, которое было абсолютно лишено свободы, все-таки пытались создать что-то инновационное. Не только мастера с "золотыми руками", которые тихо у себя в гараже клепали кабриолеты, но еще и амбициозные конструкторы пытались выпустить, хоть и крайне ограниченными сериями, или в виде единственных в своем роде, прототипы.

Предлагаем нашим читателями ознакомиться с подборкой портала Hyser очень редких автомобилей, которые были изобретены в советский период, но о которых мало кто знал.

Об этих авто не писали в журналах или газетах, а тем более на телевидении о них рекламу не создавали.

ВАЗ-2107, скриншот: YouTube

ВАЗ-2107

На фото ранняя версия ВАЗ-2107, автомобиль, глубоко переработанный на базе ВАЗ-2105. Эта версия, разработанная Александром Беляковым, так и осталась неизданной, и причины отказа от нее неизвестны.

Популярные статьи сейчас

Пыль, грозы, жара и даже бури: синоптики предупредили украинцев об аномальной погоде летом

Vodafone порадовал абонентов бесплатным интернетом: как получить

Не найдут этого в машине – получите штраф: что могут проверить копы

Не 3,5 и даже не 4 грн за кВт: украинцам назвали "справедливый" тариф на свет

Показать еще

Жигули Турбо, скриншот: YouTube

Жигули Турбо

Экспортированная в Финляндию в конце 20-го века, Lada Turbo была модифицирована на месте для достижения максимальной скорости 180 км/ч. В свое время он заслужил звание самого доступного автомобиля с турбонаддувом в Европе.

Лада 1.3 Бестель, скриншот: YouTube

Лада 1.3 Бестель

Признанный в западных странах как Lada 1.3, этот фургон был существенно доработан для условий местного рынка. Он завоевал популярность в Нидерландах, продемонстрировав адаптируемость советских автомобилей к разнообразным рынкам.

ВАЗ-2106 "Турист", скриншот: YouTube

ВАЗ-2106 "Турист"

В 1981 году Волжский автомобильный завод поставил задачу создать автомобиль для активных путешественников по Советскому Союзу. На базе ВАЗ-2106 разработали пикап, напоминающий современные кемперы, со съемным жилым модулем и тентом на багажнике.

ВАЗ-Э2102, скриншот: YouTube

ВАЗ-Э2102

В 1974 году был представлен прототип электрофургона ВАЗ-Э2102 с 11-киловаттным мотором. Несмотря на свою грузоподъемность в 340 кг, автомобиль столкнулся с проблемами из-за значительного веса аккумуляторов массой 390 кг.

Всего было выпущено 47 ВАЗ-Э2102 с различными модификациями, и некоторые из них дошли до наших дней, хотя и в измененном виде.

Эти советские автомобильные эксперименты отражают стремление отрасли создавать разнообразные и инновационные автомобили, демонстрирующие адаптируемость к различным рынкам и новым технологиям.

Напомним, даже мафия боится этого "монстра": киевлянин превратил "Запорожец" в аппарат для гонок.

Ранее сообщалось, зимние лайфхаки для водителей: как правильно сохранять автомобиль на улице в сильный холод.

Также, а вдруг бандиты едут? Какие характеристики авто провоцируют копов на остановку.