Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые обожают новости автомобильной тематики, есть познавательная история. Еще в начале "нулевых" годов Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) представил вероятным покупателям новую модель, однако она не успела попасть в серию.
Последние годы ЗАЗ абсолютно никак не радует украинцев новыми моделями, на мощностях завода занимаются только локализацией сборки авто других брендов или переделывают китайские авто как продолжение радя "Славуты".
В 2001 году завод на одной из автовыставок презентовал модель ЗАЗ "Ладога". Об этом в деталях рассказали на YouTube-канале "SAnno".
Так называемая "Ладога" должна была стать настоящим рестайлингом "Славуты", причем полноценным. Основные изменения во внешности машины связаны с оптикой из ВАЗ-2110, которая требует нового бампера, новой решетки радиатора и некоторых отдельных изменений в конструкции капота.
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Также появились новые ручки дверей, накладки на порогах и дизайн заднего бампера. Правда, заднюю оптику, судя по всему, решили не менять. Примечательно, что в сети нет фотографий, на который был бы запечатлен зад "Ладоги".
Примечательно, что данный рестайлинг исправлял значительную часть проблем "Славуты". К примеру, салон "Ладоги" отделан на порядок лучше, а сидения стали комфортнее. Наконец были изменены тормоза и колесные диски: каждому владельцу "Славуты" приходилось устанавливать тормоза и колесные диски с "Самары" и "Жигулей", тут производитель решил избавить автомобилистов от этих хлопот.
Из двигателя "Ладоги" смогли "выжать" 70 лошадиных сил, что, справедливости ради, вполне достаточно для такого небольшого и легкого автомобиля. Пассивная безопасности также несколько повысилась — запаску перенесли из подкапотного пространства, откуда она убивала своих владельцев, в багажник.
Шумоизоляция стала значительно лучше: во-первых, двигатель стал работать на порядок тише, во-вторых, производитель озаботился предоставлением настоящей "шумки" в разных комплектациях, которых, кстати, в отличие от предшественницы, у "Ладоги" появилось много, так что теперь покупатель, например, мог получить электростеклоподъемники вместо "весла".
К сожалению, в серию автомобиль так и не попал. В 2002 году его планировали начать продавать на территории россии, однако, на запуск на конвейер не хватило средств.
Напомним, сделка века: днепровские механики слепили седан со "Славуты" и "Таврии", крутые кадры.
Ранее сообщалось, "Капсула времени" с пробегом 43 км: в Украине нашли уникальную "Славуту" - состояние близко к идеальному.
Также, о "кубике" никто бы сейчас и не говорил: как выглядел прототип украинского внедорожника ЛуАЗ.