Появились снимки одной из очень редких моделей украинских авто. По фото можно подумать, что это авто советских времен, которые модернизировали специально для грузоперевозок. Однако это высокий универсал "Таврия" ЗАЗ-1701.
Ранее "Таврию" переделывали под разные вариации: грузопассажирский вариант со съемными сиденьями, туристическую модификацию, мини-купер и даже грузовой фургон, пишет Hyser.
Однако для таких серьезных изменений стандартная база Таврии не подходила, что говорит о серьезных модификациях не только самого кузова.
Таврия с высоким кузовом начала производиться в начале 90-х годов. Однако массовое распространение этой машины началось позже.
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Эта Таврия считалась трехдверным универсалом из-за того, что она имела два ряда сидений и огромный растянутый багажник.
Самое интересное в том, что из обычного украинского автомобиля такую Таврию никак не построить. Именно поэтому в Запорожском автостроительном заводе взялись за серьезную модификацию Тарвии.
В 1990 году было сделано первую грузовую Таврию. Они получила лонжеронную раму, которая тянулась от кабины назад. Немного позже была удлинена колесная база на 127 мм, а сам автомобиль получил собственную заднюю подвеску на продольных рессорах. Автомобиль стал тяжелее на 15 килограмм, что дало возможность перевозить груз на 100 килограмм больше.
Напомним, их делали в стиле иномарок: украинские "ласточки" от ЗАЗ, которые так и вышли в серию.
Ранее сообщалось, "Волынянка" на максималках: в Украине засветился уникальный "элитный" ЛуАЗ.
Также, подарок всем украинцам? ЗАЗ провел полный рестайлинг "Славуты", уникальные кадры.