Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые и дня не могут спокойно прожить без новостей из автомира, есть очень интересная история об одной удивительной модели авто "Таврия". За время своего существования машина практически не ездила по украинским дорогам.
Один из украинских автоблогеров рассказал о находке и о том, где находилась машина. Также он опубликовал несколько снимков.
Об этом пишет портал Hyser.
По его словам очередная "капсула времени" хранилась в одном из харьковских гаражей. ЗАЗ был приобретен еще в далеком 1991 году в качестве инвестиции для того, чтоб сохранить деньги. Как итог, авто простояло за ненадобностью в гараже.
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Речь идет о "Таврии" в комплектации "Люкс", отличить которую можно по дополнительным указателям поворотов на крыльях, пластиковым колпакам колес, иным фарам с наклонным рассеивателем, декоративным молдингам на боковинах, а также третьей двери со стеклоочистителем, обывателем и системой обогрева стекла.
ЗАЗ-110216 или экспортная версия "Таврии" имеет четырехспицевый руль, улучшенную приборную панель, а также комбинированную обивку салона из ткани и кожзаменителя. В те времена данное оформление салона было настоящим прорывом.
Под капотом ЗАЗ находится 1,1-литровый двигатель мощностью 51 л.с. и пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость, которую могла развить данная модель "Таврии" составляла 145 км/ч.
У авто сохранилась "запаска" и стоит отметка с названием краски, в которую окрашен кузов автомобиля. В 1991 году за данное авто его владелец отдал 5429 советских рублей при средней зарплате около 500 советских рублей.
Багажник советской малолитражки с давних времен хранил в себе насос, домкрат и заводской инструмент. Также в нем лежали фирменные подкрылки, 2 комплекта стальных решеток на фары, советская автосигнализация "Спрут", антистатики, ремни безопасности для задних сидений фирмы Norma, целая горсть новых свечей зажигания, огнетушитель и другие мелкие запчасти.
Напомним, в гаражных кооперативах мечтали о такой: как выглядела самая современная "Таврия" 90-х.
Ранее сообщалось, вонючие "ГАЗели" оказались украинцам симпатичнее: ЗАЗ в 90-х готовил национальный грузовик "Снага".
Также, не вздумайте купить эти проблемные авто: на что нужно обратить внимание любителям б/у.