В последнее время возникли случаи, когда при въезде в Украину фуры отечественных перевозчиков останавливают на полицейских постах, и работники транспортных компаний снимают водителей с рейсов, оставляя транспорт с грузом без должной охраны на обочине дороги.
На встрече, на которой собрались более 500 представителей транспортных компаний, заместитель министра развития общин, территорий и инфраструктуры Сергей Деркач подробно обсудил вопросы, связанные с бронированием работников транспортного сектора.
Речь шла не только о стабильности перевозки грузов на международных маршрутах, но и о внутренних перевозках, включая местные, чтобы обеспечить продовольственную безопасность и грузы для фронта и критической инфраструктуры.
Процедура бронирования работает уже более года: компании, занимающиеся перевозками, могут получить статус критически важного предприятия.
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Для этого они должны соответствовать ряду критериев, включая:
- отсутствие задолженности по уплате ЕСВ,
- размер средней заработной платы на предприятии должен быть не менее средней в регионе в соответствии с данными Госстата,
- лицензию и разрешительные документы для перевозки, для грузовых – выполнять перевозки для ВСУ или доставлять гуманитарные грузы (этому тоже должно быть подтверждение).
Процесс включает согласование с различными ведомствами и органами, чтобы обеспечить защиту компаний и их работников.
Бронирование работников действует на полгода, после чего списки лиц подаются повторно. Статус критически важного предприятия действует один год, после чего требуется повторное оформление.
А мы напоминаем, сырая курица, хлеб в плесени и и непонятные котлеты: экс-военнослужащий пожаловался на питание в армии