Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые и дня не может прожить спокойно не узнав чего-то новенького из большого удивительного мира автотехники, есть весьма интересная новость. Дело в том, что бюджетный внедорожник ЛуАЗ стал основой для многих тюнинг-проектов.

ЛуАЗ-969 "Волынь" — единственный украинский внедорожник, который выпускался серийно. Недорогая модель поражает своей проходимостью и является очень простой и неприхотливой, однако комфортабельной или богато оснащенной ее не назовешь.

Неудивительно, что владельцы пытались модернизировать свои автомобили, поэтому тюнинг ЛуАЗ — довольно распространенное явление. На этот раз наши читатели могут познакомиться с самыми интересными проектами на базе "Волыни".

Тюнинг ЛуАЗ, фото: Instagram

Маленький "Гелендваген"

Как ни странно, тюнинг ЛуАЗ в стиле "Гелендвагена" — не такое уж и редкое явление. Граненый дизайн внедорожника позволяет превратить его в миниатюрный Mercedes G-Class. Конкретно этот автомобиль создал мастер из Канева Игорь Сухобрус.

Популярные статьи сейчас

Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все

Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем

Показать еще

Тюнинг ЛуАЗ, фото: Instagram

Экстремальный внедорожник

Нередко тюнинг ЛуАЗ призван улучшить и так неплохие внедорожные качества. Этот внедорожник получил лебедку, дополнительную оптику и шноркель для форсирования бродов, а его клиренс увеличили. К тому же, авто сделали более практичным, добавив пару дверей и приварив крышу от Mercedes Sprinter. Кроме того, установили турбодизель и дисковые тормоза от VW Golf.

Тюнинг ЛуАЗ, фото: Instagram

Volkswagen "Волынь"

Этот ЛуАЗ-969 из Полтавской области также получил агрегаты от Volkswagen Golf, причем на шасси установили кузов от немецкого хэтчбека. Поскольку "Волынянка" компактнее, то кузов пришлось немного укоротить. Кроме того, установили стальные бамперы, расширители арок и дополнительную оптику. В передней части остались детали ЛуАЗа.

Тюнинг ЛуАЗ, фото: Instagram

Электромобиль ЛуАЗ

Первый электрокар ЛуАЗ создали в Луцке еще в 1997 году, однако он так и остался прототипом. В наши дни электромобили "Волынь" создают народные умельцы. К примеру, в Харькове в 2022 году показали внедорожник с мотором от Jaguar I-Pace и запасом хода 200 км. Его передали в ВСУ.

Тюнинг ЛуАЗ, фото: Instagram

"Град" в миниатюре

Еще в 1998 году на Луцком автозаводе превратили пикап ЛуАЗ-1302 в носителя легкой РСЗО. Вместо грузовой платформы установили пусковую установку некрованых авиационных ракет С-5. Сейчас подобная техника — не редкость в ВСУ и мало кто знает, что ее прообразом была именно "Волынь".

Напомним, есть чем гордиться: как выглядит первый украинский внедорожник, который путают с иномаркой.

Ранее сообщалось, их обожали агенты ФБР: в Киеве заметили брошенную Buick Riviera, родом из 90-х.

Также, экстремалы точно оценят: гаражные умельцы смастерили МЕГА-ЗАЗ для оффроуда.