Украинские водители привыкли ориентироваться на глаз — мол, пока не видно патрульной машины, можно немного нажать на газ. Но реальность изменилась. Современные камеры фиксации нарушений работают так, что даже опытные водители не всегда понимают, когда именно их уже сфотографировали.
Популярный миф о том, что камеры фиксируют скорость только под своим объективом, не выдерживает проверки. На самом деле, большинство современных приборов видят авто за 150–350 метров до места установки. То есть, если вы начали сбрасывать скорость в последнюю секунду – уже поздно.
Идеальная дистанция для снижения скорости – 600–700 метров до камеры. Да вы гарантированно не попадете в поле зрения техники с лишними километрами на спидометре.
Еще одна особенность – комплексы фиксации средней скорости. В таких случаях считают не моментальное превышение, а среднее значение на длинном участке. Вы можете притормозить возле камеры, но если в общем-то ехали быстрее, штраф все равно придет.
Пенсионерам выплатят почти на 4000: старики гарантированно получат деньги
Получат бронирование на всех сотрудников: кому предоставили масштабную защиту от мобилизации
Пенсионерам изменяют условия выплат: что нужно знать
Деньги придут отдельно от пенсии: украинцы могут получить помощь, о которой мало кто знает – инструкция
А что с камерами "в спину"? Такие системы фиксируют нарушения уже после проезда контрольной точки. То есть разгоняться сразу после знака — не лучшая идея.
Да, навигаторы с функцией предупреждения о камерах – удобная вещь. Но:
-
иногда данные устаревшие;
-
камеры могут быть временно выключены или только установлены;
-
не отражают временные ограничения из-за ремонта или погодных условий.
Главное правило – ориентируйтесь на дорожные знаки. Они – единственное, что имеет юридическую силу.
Напомним, водители будут хвататься за голову - правительство планирует повышение штрафов ПДД: какие нарушения сделают банкротом
Раньше мы рассказывали, что придется влезть в кредит или продать имущество: водителям объяснили, за что впаивают максимальный штраф
Также, ограничение возраста управления автомобилем: кого не пустят за руль