Porsche решила удивить даже своих преданных фанатов. После того как электрический Macan EV не стал хитом продаж, немцы делают шаг назад… но такой, который может спасти их бизнес.
Речь идет о новом бензиновом кроссовере, который уже носит рабочее название Porsche M1.
По информации европейских СМИ, новинка построена на архитектуре Audi Q5, но теперь с современной платформой Premium Platform Combustion. Впервые для Porsche предусмотрен передний привод, но с перспективой модификаций с системой Quattro Ultra – проверенной технологией от Audi, подключающей заднюю ось только тогда, когда это действительно нужно. Результат – экономия горючего и максимальная устойчивость на трассе.
Porsche делает ставку на водителей, еще не готовых расстаться с классическими двигателями. Продажи электрокаров падают, а спрос на бензиновые кроссоверы с «правильным» мотором растет. Этот шаг – не отступление, а стратегический возврат к стабильности и прибыльности, ведь Macan до сих пор был главным источником дохода бренда среди SUV.
Карточные переводы по новым правилам: кого банк отправит в "черный список"
ПФУ изменил правила идентификации: что нужно знать пенсионерам
Родители школьников выступили против новой реформы образования: что требуют
Зимняя субсидия на коммуналку: сколько денег дают на отопительный сезон
Ожидается, что Porsche M1 появится на рынке примерно через два года. Если все пойдет по плану, бренд вернет тех клиентов, которые ценят престиж, скорость и классический звук двигателя, но не хотят переплачивать за электротехнологии.
Напомним, что Tesla празднует, а Volkswagen тормозит: продажи "убийцы Model Y" рухнули на 65%.
Ранее мы сообщали, что с обычной развалки – в суперкар: сеть взорвал украинский горбатый Запорожец скрещенный из Mercedes.