На базе уже легендарного Mercedes-Benz Sprinter был создан бусик-амфибия. Данную "ласточку" сделали на заказ парижской компании Eres Part для французского клиента. Эта фирма специализируется на создании специальных транспортных средств.
Проект включал создание амфибийного транспортного средства, которое могло бы функционировать как на суше, так и на воде.
Об этой удивительной машине пишут такие автолюбители, как и мы, на портале Hyser.
Устойчивость амфибии на воде обеспечивают два опускаемых по бокам понтона. Такая конструкция позволяет автомобилю плавно переходить с суши на воду и обратно, не требуя от пассажиров высадки. Понтоны способствуют низкому углу крена всего 2,5 градуса.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Для перехода из наземного в водный режим штатный двигатель Sprinter выключается, а в воду опускается морской двигатель Honda. Сложность этого проекта заключалась в согласовании правил как для транспортных средств, так и для лодок, поскольку определенные требования для этих двух категорий различаются. Например, направления открывания дверей противоречат друг другу из-за различных стандартов безопасности.
Чтобы решить эту проблему, в конструкции амфибии были предусмотрены складные понтоны, которые позволяли открывать двери, не нарушая правил плавания. Открытая дверь остается в пределах контура сложенного понтона, что обеспечивает соблюдение правил.
Амфибия предназначена для экскурсионных круизов по Сене в Париже и вмещает до двенадцати пассажиров. Он соответствует правилам коммерческого использования и оснащен пятью силовыми установками.
По сути, это гибрид, поскольку он сочетает в себе подвесной двигатель с электродвигателем меньшего размера мощностью 10 кВт для тихой ночной езды, способный работать от батареи до шести часов.
Кроме того, автомобиль оснащен двумя электродвигателями рулевого управления спереди, а также боковыми гребными винтами для облегчения маневрирования в ограниченном пространстве. Из-за добавления палубы потребовались модификации шасси, в том числе расширенные оси.
Это не первый подобный проект для Eres Part. Ранее они построили аналогичную амфибию для того же клиента в 2017 году, которая использовалась в круизах по Сене.
Напомним, город может спать спокойно: украинцы превратили "Запорожец" в машину "Охотников за привидениями".
Ранее сообщалось, ЗАЗ с воинственным характером: автомастер прокачал "Таврию" для нужд ВСУ.