"Россияне пытаются как минимум дестабилизировать, а как максимум заблокировать снабжение морем. И речь здесь не только об украинских, но и о румынских, и молдавских портах", - отметил он.
Кроме того, украинским импортерам приходится тяжело, так как количество российского горючего в Черном море растет. Это происходит благодаря закупкам Болгарией, поскольку у страны есть на это разрешение до 2024 года. Украинские трейдеры, в свою очередь, могут перекупать такое горючее, за что им грозит ответственность от СНБО.
"В целом топливный рынок уже сдал два экзамена – летом прошлого года и в конце 2022-го с началом блекаутов. Проблемы, риски и вызовы сохраняются, но все знают, что делать", - подытожил Куюн.
Проверка на блокпостах в Украине: какие документы должны потребовать у водителей
Гороскоп на сегодня, 4 июня: день конфликтов и разочарований – кто под ударом
Двухзонные электросчетчики потеряют смысл: потребители могут остаться без 50% скидки
Признают непригодными: какие болезни освобождают от мобилизации
Напомним, на украинских дорогах возводят новые пункты досмотра: кому из водителей стоит волноваться
Ранее мы писали о том, что придется навестить военкомат: в МВД сказали, кто не сможет купить или продать машину без справки из ТЦК
Как сообщал Знай.ua, украинцам сообщили о новых ценах на регистрацию автомобилей: сколько придется платить