Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые и дня не могут спокойно прожить без чего-то новенького из большого удивительного мира автотехники, есть очень интересная информация. На этот раз поговорим об очень интересном сравнении двух "ласточек".

Так, марка Porsche известна своими спорткарами и мощными кроссоверами, однако не все знают, что в свое время он разрабатывал и бюджетные модели. В частности, в начале 90-х немецкие конструкторы создали недорогой седан Porsche C88.

Porsche C88 — компактный четырехметровый седан с оригинальным интерьером. Для модели разработали 1,1-литровые оппозитные двигатели на 48 и 68 сил. Об этом сообщает портал Autoevolution.

Porsche C88, скриншот: YouTube

Porsche C88 разработали по заказу китайского правительства, которое начало программу автомобилизации страны. От Porsche требовалось создать недорогое и простое в производстве авто. Его разработали всего за 4 месяца.

Популярные статьи сейчас

Если было 4000 грн, то станет 4800: пенсионерам могут дать неплохую надбавку

Счет идет на дни: облэнерго обратились к потребителям с важным требованием

Больше не нужно обивать пороги ТЦК – как получить отсрочку за 5 минут

Целый прожиточный минимум: пенсионерам назначили солидную доплату, кому повезло

Показать еще

Porsche C88, скриншот: YouTube

Проект назвали Porsche C88, где C — это China, а 88 — самое популярное число в Китае, которое является символом благополучия и достатка. Это был небольшой аналог современного "Логана" — четырехметровый седан В-класса с плавными обводами кузова.

Porsche C88, скриншот: YouTube

Если дизайн Porsche C88 был довольно простым, то интерьер отличался оригинальным стилем. Особенно нестандартно выглядели руль и циферблаты приборов.

Примечательно, что авто получило спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками, как у других Porsche тех лет. Кроме того, комплектация включала детское кресло. Также модель получила кондиционер и радио.

Для Porsche C88 создали 1,1-литровую оппозитную четверку в версиях на 48 и 68 л. с. Более мощный вариант мог развить 160 км/ч. Кроме того, для авто разрабатывали дизель.

Porsche C88, скриншот: YouTube

Впрочем, китайское правительство в 1995 году закрыло проект, так как решило сосредоточиться на развитии местных автопроизводителей. Один из прототипов Porsche C88 сохранился до наших дней и сейчас демонстрируется в музее марки в Штутгарте.

Напомним, автовладельцев обложат новым налогом: кто должен оплатить 25 тысяч гривен.

Ранее сообщалось, владельцев авто заставят платить 25 000 гривен: какие критерии установили.

Также, владельцам авто потрясут кошельки: кого заставят заплатить десятки тысяч гривен.